(495) 683-41-65

без выходных

Главная Документы для путешествий

Документы для путешествий

В нашей клинике Вы можете оформить ветеринарно-сопроводительные документы

• ветеринарное свидетельство ф. № 1
  • ветеринарный сертификат (для стран Таможенного союза)
  • ветеринарную справку ф. № 4

Что нужно для получения ветеринарных сопроводительных документов:

• сдать анализ  кала  животного (в стеклянной или пластиковой баночке).  Результат исследований действителен 30 дней. Вместо анализа кала возможно проведение дегельминтизации (для некоторых стран дегельминтизация обязательна за 24-120 часов до въезда на территорию страны).
  • не более чем за 5 дней до отъезда привезти животное для осмотра
  • предоставить ветеринарный паспорт животного с действующей вакцинацией:
  • для выезда за границу - сертифицированные  вакцины (Nobivac, Eurican и т.п.).
  • вакцинация должна быть сделана не ранее чем за 360 и не позднее чем за 30 дней до даты отъезда (по РФ, после ревакцинации - 14 дней, в страны ТС - 20 дней, в страны ЕС - 21 день).
  • для поездок в страны ЕС животное должно быть чипировано (чипирование проводится до вакцинации). Вакцинация, проведенная до чипирования, считается недействительной.
  • некоторые  страны требуют провести исследование на напряженность иммунитета к бешенству.  Требования страны, в которую вы везете животное, нужно узнать заранее, чтобы у Вас было время их выполнить.

Условия получения Вы можете уточнить у врача по тел.: (495)683 4165

Уважаемые владельцы животных!

В связи с исполнением Приказа Министерства сельского хозяйства РФ от 27 декабря 2016 г. № 589 “Об утверждении Ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях”, доводим до Вашего сведения что для оформления ветеринарно-сопроводительных документов в электронном виде требуется большее количество времени, чем при оформлении без внесения в базу ФГИС «Меркурий».

Приносим извинения за доставленные неудобства и длительность ожидания.

Ознакомьтесь с информацией на сайте Управления федеральной службы по ветеринарному и фитосанитерному надзору по г.Москва: